Новости

Что случилось с "горящими" турами?

После нового года мы все чаще сталкиваемся с огорчением туристов относительно «высокой» стоимости туров. Клиенты сравнивают осенние цены на путешествия с нынешними ценами, и часто решают ждать их снижения, порой, в ущерб своим планам. Конечно, не просто потратить больше, когда знаешь, что это было дешевле. Но потребитель часто не задумывается о том, что стоит за низкой ценой товара или услуги. Мы со своей стороны решили написать эту статью, чтобы от первого лица объяснить сложившуюся ситуацию на рынке.

С момента появления федеральных операторов на туристическом рынке Новосибирска так сложилось, что для завоевания и укрепления своих позиций они используют тактику демпинга, при которой продажа товаров происходит по искусственно заниженным ценам, меньшим средних розничных цен, а иногда и более низким, чем себестоимость. Для успешной работы любой коммерческой компании необходимо иметь прибыль. А как стоимость двухнедельного тура в Тайланд с оплатой перелета, трансфера, проживания в гостинице и мед.страховки может быть 16 тысяч рублей, если стоимость только авиаперелета Новосибирск – Москва – Новосибирск составляет 8500 тысяч рублей. Да, к сожалению, иногда операторы вынуждены продавать туры по заниженным ценам, чтобы нести меньшие убытки, но это в случае низкого спроса.

Понятие «горящий тур» возникло, когда туризм в России стал приобретать массовый характер, и предложение вдруг превысило спрос. Операторы для упрочнения своих позиций на рынке создавали избыток перевозки, чтобы убрать с рынка более мелких конкурентов. И чтобы самолеты не летали пустыми приходилось продавать туры ниже себестоимости, т.е., по сути, в стоимость тура не включалась цена авиаперелета.

Конечно, это не может не нравиться туристам, которые получают возможность более экономично отдохнуть или вообще впервые слетать заграницу. Но они должны осознавать последствия покупки туров с такими условиями. Увы, события последних дней демонстрируют эти последствия. Очередной оператор терпит финансовое крушение.

«Горящие» туры возможны только в ситуации низкого спроса и переизбытка предложений, а, начиная с января 2012 года, мы сталкиваемся со сложностями найти туристам места на ближайшие даты. Сейчас уже большинство вылетов продано вплоть до начала марта. Поэтому сейчас цены вернулись к уровню адекватному сезону и входящим в стоимость услугам.

Мы заинтересованы в предложении нашим туристам оптимальных цен на туры, поэтому в своем арсенале имеем программное обеспечение, позволяющее оперативно сравнить цены разных партнеров. В нашей компании работает группа маркетологов и, начиная с 4-х часов утра, они обновляют ценовые предложения на нашем сайте. Наши менеджеры не предлагают первый попавшийся тур клиенту, а тщательно выбирают его по сочетанию цены и качества включенных услуг.

Один из способов экономии при организации отдыха - раннее бронирование.

Уже сейчас мы можем подобрать для вас тур для летнего отдыха. Мы предлагаем скидки при раннем бронировании до 50%. Еще раннее бронирование позволяет вам выбрать наиболее удобные даты тура, подобрать желанный отель, а не довольствоваться оставшимся ассортиментом.

В целом, с каждым годом путешествовать становится все доступней. Появляются новые возможности как снизить издержки, открываются новые отели, заманивающие туристов промо-ценами, здоровая конкуренция не позволяет получать участникам рынка завышенные прибыли. И погоня за «горящими турами» лишь бы куда превращается в поиск наиболее подходящего тура в соответствии с потребностями и пожеланиями клиента. Ведь счастливо отдохнуть можно и в экономичном отеле 3*, и в шикарных 5*. Главное – ваше настроение и желания, а мы – ваши верные и надежные помощники в поиске, выборе и бронировании ваших путешествий!

Всегда ваш Эль-Тур!

 


система комментирования CACKLE

Подписка на
E-mail рассылку


Контроль качества

E-mail: service@el-tours.ru

Новости

Все новости