*цены на туры включают топливный сбор





Туроператоры доказывают свою состоятельность и оказывают помощь туристам «Лабиринта».

Кто помогает пострадавшим туристам?

Сейчас, когда тысячи клиентов туроператора «Лабиринт» оказались в сложной ситуации, многие туроператоры решили оказать помощь пострадавшим туристам.

Накануне OTI Holding и входящий в него  Coral Travel сообщили о своем решении оказать максимальную помощь пострадавшим туристам. © http://profi.travel/news/2360/details

Для урегулирования ситуации в оперативном порядке был выделен специальный бюджет, созданы специальная комиссия и рабочие группы, которые контролируют ситуацию и принимают решения в городах отправки Coral Travel, а также на курортах. Как говорится в сообщении, OTI Holding делает все возможное, чтобы негативные последствия для рынка были минимальными».

Помощь будет оказываться в нескольких направлениях:

- Туристам «Лабиринта», которые находятся за границей, для возврата домой предоставляются бесплатные места на рейсах. Более 2 тыс. туристов уже вернулись в Россию, процесс отправки продолжается.

- Для возврата туристов домой по соглашению с ассоциацией «Турпомощь» организуются рейсы по специальной цене. Более 600 туристов уже вывезено, процесс отправки также продолжается.

- Большинство туристов «Лабиринта» в Турции принимала компания Odeon tours, также входящая в OTI Holding. Для этих туристов не только выделены бесплатные кресла на рейсах, но и решаются все проблемы с проживанием независимо от того, было оно оплачено или нет.

В настоящий момент Coral Travel получает от гостиниц разных стран спецпредложения для туристов «Лабиринта», которые не смогли отправиться на отдых. В случае поступления от агентств заявок на бронирование туров для туристов «Лабиринта» предоставление скидок будет рассматриваться в индивидуальном порядке.

Также свое заявление относительно ситуации с туристами «Лабиринта» сделал туроператор Evroport: компания готова оказать свою помощь в выяснении статуса билетов на «Уральских авиалиниях» (выписан/не выписан) и в перебронировании заявок -  Evroport имеет  договоренности с принимающими компаниями на максимальные скидки для пострадавших клиентов.

Туроператор ClickVoyage предлагает свое содействие в решении вопросов, связанных с бронированием туров в Испанию и Хорватию. Как сообщает руководство компании, специалисты оператора окажут поддержку в перебронировании отелей по наиболее выгодным ценам, срочным оплатам по уже существующим резервациям, открытию виз для клиентов и предоставлению им дополнительных услуг на месте пребывания.

Space Travel предлогает оказать реальную помощь клиентам «Лабиринта». Al Khalidiah Tourism предоставляет специальные тарифы туристам и агентствам, забронировавшим туры в ОАЭ в компании «Лабиринт» при условии, что принимающей компанией по этим заявкам является Al Khalidiah Tourism (уточнить эту информацию можно в офисе «Лабиринта» или Space Travel). На вылеты с 04.08.2014 и далее Al Khalidiah Tourism предлагает специальные сниженные цены на отели. Space Travel, в свою очередь, организует авиаперелёт по минимальным доступным тарифам. Бронирование новых туров осуществляется через туроператора Space Travel.

Компания Al Khalidiah Tourism обращает внимание на то, что данные туры не являются перепродажей туров оператора «Лабиринт». Пакеты по СПЕЦИАЛЬНЫМ СНИЖЕННЫМ ЦЕНАМ являются новыми бронированиями, полную ответственность за которые несут Space Travel и Al Khalidiah Tourism.

Какие операторы надежные?

На сегодняшний день, в связи с событиями последних дней на туристическом рынке, главным вопросом, который волнует как профессионалов турбизнеса, так и туристов, планирующих свой отдых является надёжность туроператора!

5 августа 2014 года авиакомпания «Трансаэро» разослала в СМИ пресс-релиз, в котором отчасти выступила гарантом текущего финансового благополучия целого ряда туроператоров. © http://www.tourdom.ru

В заявлении, в частности, сообщается: «Трансаэро», как крупнейший туристический авиаперевозчик России, на протяжении многих лет осуществляет сотрудничество с ведущими туроператорами нашей страны, доказавшими свою надежность, устойчивость и способность успешно работать даже в самой непростой ситуации на рынке.

В настоящее время все туроператоры – партнеры «Трансаэро» в полном объеме и своевременно осуществляют платежи за авиационные перевозки своих туристов».

Отметим, что авиакомпания сотрудничает с пулом туроператоров: «Библио Глобус», «Натали Турс», «Южный Крест», «Интурист», «Трансаэро Турс», «ПАКС», Coral Travel. Часть полетных программ на крыльях «Трансаэро» с зимы возобновит «ТЕЗ Тур». Эксперты рынка считают, что после краха туроператоров перевозчик сделал выводы – больше не допускал накопления крупных задолженностей со стороны заказчиков рейсов. И даже, напротив, стал поощрять авансирование платежей своими партнерами. Источники утверждают, что, к примеру, «Библио Глобус» еще в июле заранее оплатил все свои рейсы до середины сентября на сумму 195 миллионов долларов.

С целью подтверждения надежности турпродукта, отдельные туроператоры готовы по запросу предоставлять контакты принимающих сторон, у которых можно подтвердить  благонадежность и реальность бронирований на туристов.

Какие принимаются меры в решение вопроса?

В понедельник, 4 августа, Всероссийский союз страховщиков (ВСС) сообщил о создании кризисного комитета по решению проблем на рынке туриндустрии. © http://news.turizm.ru

Первая встреча комитета состоится 7 августа, говорится в сообщении.

Основным вопросом встречи станет «недобросовестное поведение участников рынка туриндустрии».

«С этим мы будем разбираться совместными усилиями профильных объединений страховщиков и туриндустрии. Первая встреча нашего кризисного комитета состоится 7 августа. Однако встает вопрос о более эффективном госрегулировании и контроле за платежеспособностью тех, кто обязался предоставить качественные туристические услуги», - отметил президент ВСС Игорь Юргенс, слова которого приводятся в сообщении.

По его словам, защита интересов российских туристов за рубежом - важнейшая социально значимая тема, которая требует совершенно иного уровня контроля за представителями бизнеса со стороны государственных органов.

«Несправедливо, если даже при наличии страховой защиты люди не всегда могут полностью рассчитывать на компенсации. Вполне вероятно, потребуется ставить вопрос о создании дополнительных фондов гарантий при обеспечении ответственности туроператоров», - считает он.

Также, по словам главы ВСС, союз совместно с представителями туристического бизнеса и регуляторов приступил к выработке мер, способных привести к повышению прозрачности сектора, а также создать свод критериев, которые помогли бы туристу оценить надежность той компании, к услугам которой он планирует прибегнуть.

Ситуация на туристическом рынке.

Сейчас паника нагнетается искусственно. Пока ни один турист не получил отказа от страховых компаний, но в прессе заявляют, что никто не получит назад свои деньги, и делают ставки, кто из операторов следующий в очереди, но никакой очереди нет: добросовестные компании продолжают работать. Как говорит Владимир Дорофеев, генеральный директор "Верса": "Мы на рынке давно, нас знают, и, несмотря на панику, мы практически не наблюдаем падения сейчас. Да и в целом сезон 2014 года успешнее, чем 2013, хотя нельзя отрицать, что внешнеполитическая ситуация отразилась на туристическом потоке". ©http://top.rbc.ru/photoreport/06/08/2014/941433/1.shtml

Если ситуация с "Лабиринтом" коснулась ВАС и ВЫ еще не подали заявление в страховую компанию, потому что не знаете как это сделать, а агентство в котором вы бронировали тур не оказывает содействие, то мы готовы ответить на ваши вопросы

по тел. (383) 207-57-01

доб. 902 или 903


Подписка на
E-mail рассылку


Контроль качества

E-mail: service@el-tours.ru

Новости

Все новости